В этой статье мы разберем все способы связи со службой поддержки iHerb (на русском и на английском языках — кому как удобнее).
Способ 1: Онлайн чат iHerb
Это самый быстрый способ связи со службой поддержки. Раньше в чате нужно было общаться только на английском, но потом появилась новая опция: чат айхерб на русском.
Время работы чата iHerb на русском
Русскоязычный чат, в отличие от англоязычного, доступен не круглые сутки, а только в определенное время: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 мск.
Спойлер: мы нашли прямую ссылку на чат. Самый быстрый способ перейти в онлайн-чат — нажать на эту кнопку ↓
Если вы пишете в чат в «русскоязычное время», пишите по-русски, нужный сотрудник подключится автоматически.
Сначала подключился англоговорящий сотрудник, а потом система сама сменила консультанта
Если наша ссылка прекратит работать, воспользуйтесь одним из способов, описанных ниже ↓
Как зайти в чат iHerb через браузер (доступен всегда):
1. Для английского чата выберите языковую версию сайта. Страну менять необязательно, главное выберите английский язык.
Кнопки смены языка находятся в серой шапке сайта, возле ссылки на помощь iHerb
2. Перейдите на страницу «Служба поддержки» (в английской версии — Contact us) и промотайте страницу до надписи Contact Us. По умолчанию раскрыта вкладка с формой отправки письма, а нам надо переключиться на вкладку Chat with Us.
3. Кликните на кнопку Click to Chat Now.
Чат откроется в новом окне
Откроется новое окно, но переписка не начнется, пока вы что-нибудь не напишете. Не пишите проблему первым же сообщением, а просто поздоровайтесь — все равно в начале придется представиться, а уже после обмена приветствиями объяснять, в чем проблема.
Типичное приветствие одного из сотрудников
Чат Айхерб на русском вызывается точно так же, только для этого не надо переключаться на английскую версию сайта, оставайтесь на русской.
Ссылка на русский чат доступна не всегда, а только в указанное выше время
Как найти чат Айхерб в приложении (доступен всегда):
1. В приложении чат есть только в английской версии. Переключиться на нее можно во вкладке «Другие». Когда вы находитесь в этой вкладке — в правом верхнем углу появляется иконка шестеренки. Нажмите на нее.
Cтрану можно не менять, а язык придётся
2. Вернитесь во вкладку «Другие» и нажмите на иконку Customer Service. А на следующем шаге нажмите на иконку чата, которая расположена рядом с иконкой поиска. Откроется вкладка с большой оранжевой кнопкой чата — мы на месте!
Правила те же: переписку начинаете вы
Совет для общения в англоязычном чате:
Даже если вы не знаете английского, вы все равно можете попробовать этот способ связи. Откройте чат в одной вкладке браузера, а в другой — Google переводчик, его знаний вполне хватит для переписки с поддержкой.
Если вы переживаете, что из-за незнания английского будете долго отвечать на вопросы сотрудника Айхерб, запаситесь «заготовками». Заранее опишите и переведите свою проблему и вопросы, которые хотели бы задать, а также подготовьте, например, номер заказа — это сильно сэкономит вам время. Сотрудники компании вполне терпеливы, но с заготовленными фразами вы наверняка будете чувствовать себя увереннее.
Способ 2: Письмо
Этот способ связи не такой оперативный, как чат, но зато вы сможете общаться на своем родном языке.
Написать можно через форму заявки на странице «Служба поддержки» или на электронный ящик russia@iherb.com.
Ответ на письмо приходит всегда с разной скоростью — все зависит от загруженности службы поддержки.