В этой статье мы научим вас решать основные проблемы, которые могут возникнуть во время оформления заказа на iHerb, не дожидаясь помощи техподдержки.

Спойлер: здесь мы обсуждаем проблемы, которые возникают в браузере. А для приложения на всё про всё один алгоритм: почистить кэш, войти/выйти в аккаунт или удалить и установить его по новой. Поэтому, если вам никак не удается сделать заказ через приложение, попробуйте сделать это через браузер, пусть даже на том же смартфоне или планшете. Чтобы сайт не перекидывал вас в приложение, можете временно его удалить.

Проблема 1: iHerb не сохраняет информацию для таможни или нет поля для ИНН

Что происходит: после заполнения всех данных невозможно оформить заказ (данные для таможни не сохраняются, кнопка «Сохранить» неактивна или исчезла графа ИНН (ITIN).

Способ решения: попробуйте выбрать другой способ доставки (если была Боксберри — выберите Pony, и наоборот). После этого опять заполните данные для таможни и сохраните их. Если данные сохранились — можете вернуться к изначальному способу доставки или заказать выбранной службой.

Проблема 2: iHerb не пускает в аккаунт

Что происходит: при попытке войти в аккаунт через кнопку «Войдите» или через кнопку «К оформлению» (она находится в Корзине) пользователя перебрасывает на страницу с ошибкой 400.

При таком раскладе и заказ не оформить, и вишлист не полистать

Способы решения: их несколько, выбирайте тот, который вам по душе.

1

Оформляться через браузер Opera

Опера уже не раз выручала пользователей Айхерб — например, с плохой подгрузкой картинок (с этим хорошо справляется её режим Turbo). А ещё в ней есть VPN, который пригодится, если сайт по какой-то причине у вас заблокирован. С VPN всё грузится медленнее, но зато вы загружаете сайт будто бы не из России, а из другой страны. При всяческих блокировках это очень в тему.

Скачать на официальном сайте

2

Почистить cookies (куки) браузера

Этот способ часто помогает со входом на iHerb. Не забудьте, что при этом может слететь Корзина (как справиться с этой проблемой, напишем в описании проблемы №2).

Важное по поводу удаления куки:

Самый быстрый способ — удалить все имеющиеся куки в браузере. Но это плохой вариант, потому что вы разлогинитесь сразу со всех сайтов, и потом придется везде заходить заново. А если еще и пароль какой где не сохранился... В общем, лишние телодвижения. Поэтому настоятельно советуем не лениться и удалять куки только от iHerb.

Не забудьте, что после удаления куки или перехода на другой браузер, у вас слетят скидки, которые срабатывают по всем скидочным кодам (промо или реферальным).

Как удалить отдельные куки в Google Chrome: зайдите в Настройки браузера ➝ внизу нажмите на «Дополнительные» (Advanced).

В блоке «Конфиденциальность и безопасность» (Privacy and security) нажмите на пункт «Настройки сайта» (Site Settings) ➝ выберите пункт «Файлы куки» (Cookies) ➝ нажмите на «Все файлы cookie и данные сайта» (See all cookies and site data).

Появится список всех ваших куки. В строке поиска введите «iherb» ➝ браузер покажет вам все куки сайта iHerb.com. Можете удалять их по одному, а можете нажать на кнопку «Удалить все найденные» (Remove all shown). Отлично, вы молодец!

Как удалить кэш в приложении iHerb: выберите внизу вкладку «Другие» ➝ зайдите в настройки (иконка шестеренки в правом верхнем углу) ➝ выберите пункт «Кэширование» ➝ нажмите на «Очистить кэш». Готово!

3

Менять цифру в строке браузера

Это один из быстрых способов (отдельные куки удалять дольше, кроме того, их удаление не всегда помогает).

Ссылка, которая ведет на вход в аккаунт, начинается примерно так: checkout4.iherb.com (дальше может быть еще часть адреса, но нас она не интересует, поэтому мы ее не даем).

Если у вас не работает checkout4.iherb.com, замените цифру 4 на любую другую, от 1 до 9, или уберите ее вовсе, пусть останется просто checkout.iherb.com. Какой-нибудь из вариантов обязательно пустит вас в ваш аккаунт.

Важно: при этом способе у вас наверняка обнулится или сменится список товаров в Корзине, поэтому сохраните ее себе заранее (как это сделать читайте в описании проблемы №2).

Без цифры тоже работает

Проблема 3: Слетает корзина на iHerb

Что происходит: из Корзины пропадают все или некоторые товары (на подбор которых иногда уходит катастрофическое количество времени). Или на компьютере одна корзина, а в приложении на телефоне — совсем другая.

Способ решения:

1. Главный и стопроцентно работающий способ — профилактический. Это значит, что мы сохраняем свою Корзину по мере готовности. Закончили набирать товары, но пока не переходим к оформлению заказа (или даже если уже переходим) — сохраняем себе ссылку на собранный список.

Для этого в самой Корзине надо нажать на ссылку «Поделиться», а результат сохранить себе: например, добавить страницу-результат в закладки браузера, послать личным сообщением себе же в Телеграм или сложить в любое другое удобное место.

Типичный пример чьей-то корзины

2. Если мы не сохранили свою Корзину, а теперь она пропала и очень нужна, попробуйте походить по разным ссылкам вида checkout4.iherb.com/cart и позаменять в этом адресе цифру 4 на какую-нибудь другую. Очень может быть, что на одном из адресов прячется нужная вам корзина — начните с 6, а если не сработало, проверьте все цифры с 1 до 9, и вариант без цифр вовсе.

Товары со страницы корзины добавляются потом одним кликом — это удобно

Кстати, корзины в приложении и на компе до сих пор не синхронизируются — это тоже надо учитывать.

Проблема 4: Неактивна кнопка «К оформлению»

Что происходит: кнопка стала серой вместо оранжевого, и не пускает оформляться.

Способы решения: проверьте, как дела с лимитами.

Для разных стран и разного вида доставок эти лимиты разные. Например, для самой известной доставки Боксберри (Россия, Украина и Казахстан) — это $150 и 5 кг.

Сообщение об ошибке выдается над выбранным способом доставки.

Здесь мы превысили вес на целых полтора кг

Проблема 5: Не работает скидка по реферальному коду

Что происходит: пропала привычная 5% скидка на весь заказ.

Все верно, 8 мая реферальные коды iHerb перестали давать общую скидку на все заказы. Теперь они дают 10% на первый заказ + скидку на избранные товары (эти товары меняются каждую неделю, по средам). Актуальные предложения можно отслеживать на нашей странице «Скидки и промокоды Айхерб», в блоке «Промокоды iHerb».

Еще одна проблема с кодами: иногда при оформлении заказа сумма становится больше, чем в Корзине. Это значит, слетела какая-то скидка по коду (скорее всего, реферальному).

Такое бывает по разным причинам. Нередко реферальники слетают из-за использования кэшбек-сервисов.

Совет по поводу кэшбека iHerb:

Использовать для iHerb кэшбек сервис сейчас можно, но это по-прежнему не всегда выгодно. Все зависит от конкретного заказа: иногда выгоднее применить рефкод и получить моментальные 10% на домашние бренды (а иногда и другие товары, зависит от конкретных акций).

С кэшбеком придется 45 дней ждать вероятного подтверждения своих 2,5% (такие условия, например, у сервиса Letyshops). C 10%-й скидкой для первого заказа вообще все понятно — такую скидку не перебьет ни один кэшбек.

Кэшбек-сервисы не разрешают использовать чьи-то реферальные коды по понятным причинам; в противном случае этот заказ не будет засчитан в их системе, и кэшбек с него вы не получите. Так тоже часто бывает.

Способы решения слетания кодов: попробуйте оформиться через Оперу, или почистить куки/кэш, и выйти/зайти в аккаунт по новой.

Надпись о скидках по реферальному коду не видна при оформлении через браузер, но общая сумма экономии должна совпадать.

Слева — блок Экономия в Корзине, справа — при оформлении; реферальной скидки в браузере не видно

Важно:

Бывает, что при оформлении слетает не только рефкоды, но и промокоды. Этот момент отследить легче: промокод обязательно должен отображаться в зеленом блоке «Экономия» на всех моментах оформления заказа (в отличие от рефкода).

Если промокод слетает — вероятнее всего, он был одноразовым. Одноразовые коды часто применяются в корзине повторно, но на моменте оформлении система распознает, что вы уже пользовались этим промокодом и не засчитывает его.

Проблема 6: Товар не отвечает требованиям данной промоакции

Некоторые бренды не попадают под скидки (даже под действие скидки по рефкоду). Это Carlson Labs, Nordic Naturals, Thorne Research и другие.

Пример надписи в Корзине

Обычно эта надпись просто уведомляет вас об этом факте. Если система не пропускает вас к оформлению заказа, а с лимитами все в порядке — придется проверять товары вручную, то есть переходить по их страницам и смотреть, есть ли товар в наличии.

Если все товары есть в стоке, но оформить заказ по-прежнему не получается, действуйте по стандартной схеме: попробуйте Оперу или почистить куки и кэш, и залогиниться по новой.

Проблема 7: Системе не удалось посчитать количество товаров

В корзине затесался товар, который либо запрещен для ввоза, либо отсутствует на складе. Удаляйте товары по одному и отслеживайте ошибку — после удаления «проблемного» товара надпись должна пропасть.

Остальные проблемы и способы их решения

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться в Службу поддержки. Самый быстрый способ это онлайн-чат, но на русском общаться можно только с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск, в остальное время придется говорить по-английски. Можно написать русское письмо на эл. адрес russia@iherb.com, но этот способ сильно уступает в скорости, а иногда это критично.

Онлайн чат iHerb

Быстрая ссылка на чат iHerb ↑